Строительство и ремонт инженерных коммуникаций

г. Москва, Смоленский б-р, д.24, стр.2

Режим работы: Пн.-Пт: 08.00 – 17.00; Сб.-Вс.: Выходной

Восстановление трубопроводов методом «симофьюжн»

Восстановление трубопроводов методом «симофьюжн» (simofusion)Восстановление трубопроводов методом «симофьюжн» (simofusion)Восстановление трубопроводов методом «симофьюжн» (simofusion)
Посмотреть

Восстановление трубопроводов методом «симофьюжн»

Технология восстановления трубопроводов методом «симофьюжн» — это современная технология выполнения работ по санации трубопроводов и коммунальных трубопроводных систем, систем канализации, водо- и теплоснабжения.

Это бестраншейная технология, которая позволяет свести к минимуму воздействие на окружающую среду и не приводит к нарушениям в работе транспорта и систем жизнеобеспечения.

Технология санации трубопроводов методом «симофьюжн» позволяет восстанавливать подземные коммуникации практически в любых условиях, в том числе и в районах исторической застройки города. Она может использоваться в таких проектах, которые требуют проходов под автострадами, железнодорожными путями, взлётно-посадочными полосами.

Технология «симофьюжн» — это универсальная бестраншейная технология подземного строительства, которая позволяет быстро, эффективно и недорого решать задачи, связанные с развитием инфраструктуры города, в том числе и те, которые до настоящего времени не имели экономически оправданного решения.

Технология «симофьюжн»

Метод «симофьюжн» состоит в протяжке трубопровода из полиэтиленовых модулей Simona. Модули соединяются в непрерывную плеть посредством сварки закладным нагревательным элементом, который установлен в стыковочной части каждого модуля.

Технология успешно применяется как при ремонте действующих трубопроводов, так и при бестраншейном строительстве новых. В этом случае метод объединяется с модифицированным методом бурошнекового бурения.

Подготовительный этап: строительство двух шахт и/или котлованов — стартового и приёмного. Их диаметр или линейные размеры не превышают нескольких метров.

Глубина стартовой и приёмной шахты соответствует глубине пролегания трубопровода.

СимофьюжнСимофьюжн

Ремонт трубопроводов методом «симофьюжн»

Технологически процесс ремонта заключается в протаскивании плети модулей Simona через футляр, или старый трубопровод, посредством лебёдки, установленной в приёмной шахте. Процесс сварки заключается в присоединении очередного модуля к плети при помощи электромуфтового аппарата.

В зависимости от проектных задач либо в стартовой шахте устанавливается мощная домкратная станция, оборудованная вращающимся буровым инструментом (в случае строительства трубопровода), либо в приёмной шахте устанавливается тянущая лебёдка (если метод «симофьюжн» используется для ремонта действующего трубопровода).

Строительство трубопроводов методом «симофьюжн»

Проходку в грунте осуществляет режущая фреза, имеющая диаметр несколько больший, чем диаметр строящегося трубопровода.

Плеть пластиковых труб, таким образом, протягивается в разрыхлённом грунте, и риск её повреждения значительно снижается. Фреза установлена на стальном цилиндре, к которому и пристыковывается протягиваемая плеть.

Внутрь каждого пристыковываемого модуля Simona устанавливается отрезок шнека. Шнек приводит в действие фрезу и удаляет измельчённый грунт. После того, как фреза достигает приёмного колодца, её отсоединяют вместе с направляющим цилиндром, а шнек удаляют через стартовый колодец.

прокладка трубопроводов из полиэтиленовых модулей

бестраншейная прокладка нового трубопровода

Области применения метода «симофьюжн»

Задачи, которые могут быть решены с применением метода "симофьюжн", разнообразны и лежат как в сфере коммунального строительства, так и во многих других областях. В частности, эта технология может применяться:

  • При строительстве подземных коммуникаций городского назначения — сетей водоснабжения и канализации, коллекторов газовых, электро- и теплосетей, линий связи;
  • При строительстве футляров для электрических кабелей, газо- и нефтепроводов;
  • При строительстве пересечения взлётно-посадочных полос, железных дорог и автомагистралей;
  • При строительстве пересечения увлажнённых участков земли;
  • При строительстве подводящих конструкций к объектам, расположенным в центре водоёма;
  • В целях обеспечения первичной поддержки для больших тоннелей.

Во всех случаях применение технологии "симофьюжн" имеет убедительное преимущество там, где ведение работ обычным способом затруднено или вообще невозможно.

Технические параметры метода «симофьюжн»

  • Возможные диаметры трубопроводов — от 300 до 800 мм.;
  • Максимальное расстояние между шахтами — до 60 м.;
  • Размер стартового котлована — 6,5 х 3,0 м.;
  • Точность проходки — отклонение не более 10 мм на 60 м.;
  • Средняя скорость проходки — 0,7 м в час;
  • Виды пород, в которых может осуществляться проходка — любые, кроме скальных.